[img]"D:XrumerVse-proekt1Xrumer-klienty-shikaridoКартОМкО-shikari.do6_933.png"[/img]
ÐеЎавМП Ќы ЎавалО
пПшагПвую ОМÑтрукцОю, как безбПлезМеММП перейтО Ñ ÐŸÑ„ÐžÑМПй рабПты Ма фрОлаМÑ.
ДПпуÑтОЌ, вы ею вПÑпПльзПвалОÑÑŒ О теперь рабПтаете Ма ÑебÑ: чтП Ўальше?
Как регулÑрМП [b]ПбеÑпечОть пПтПк клОеМтПв О заказПв ÑаЌПÑтПÑтельМП выраÑтОть бОзМеÑ?[/b]
Давайте пПгПвПрОЌ Пб ОМÑтруЌеМтах, кПтПрые пПЌПгают фрОлаМÑеру МахПЎОть МПвых клОеМтПв.
1. СервОÑÑ‹ ПбъÑвлеМОй О ÑправПчМОкО: ÐвОтП, ПрПфО.ру, FL.ru, ЀлаЌп, 2GIS О Ñ‚.ÐŽ. — выбОрайте ÑаЌО, какОе ÑервОÑÑ‹ О Ñайты пПЎхПЎÑÑ‚ вашеЌу бОзМеÑу, МП лучше зарегОÑтрОрПватьÑÑ ÐœÐ° ЌакÑОЌальМПЌ кПлОчеÑтве ЎПÑтупМых плПщаЎПк. И Ўа, резюЌе Ма HeadHunter тПже ÑтПОт ПбМПвОть, веЎь таЌ Ощут Ме тПлькП ÑПтруЎМОкПв в ПфОÑ, МП О вМештатМОкПв, гПтПвых брать заказы регулÑрМП.
2. ПрПфОльМые группы О каМалы в ÑПцÑетÑÑ…. ЗЎеÑÑŒ кажЎый ЎеМь публОкуютÑÑ ÐŸÐ±ÑŠÑÐ²Ð»ÐµÐœÐžÑ ÐŸ пПОÑке ÑПтруЎМОка ОлО ОÑпПлМОтелÑ, а еще бывает Ð¿ÐŸÐ»ÐµÐ·ÐœÐ°Ñ ÐžÐœÑ„ÐŸÑ€ÐŒÐ°Ñ†ÐžÑ: ПбЌеМ ПпытПЌ, кейÑÑ‹ клОеМтПв, ÑкОЎкО Ма ПбразПвательМые прПграЌЌы.
МПМОтПрОть вÑе группы О каМалы, Ð¿Ñ€ÐŸÐŒÐ°Ñ‚Ñ‹Ð²Ð°Ñ ÐœÐµÐœÑƒÐ¶ÐœÑ‹Ðµ пПÑÑ‚Ñ‹ вручМую, — вÑе равМП чтП Ќыть зПлПтПМПÑМый пеÑПк: в перÑпектОве выгПЎМП, МП в прПцеÑÑе ЎПлгП О утПЌОтельМП. И, кÑтатО, ÑМачала вÑе ÑтО группы еще МужМП МайтО. Как тратОть Ма МОх Ме 2-3 чаÑа, а 15 ЌОМут в ЎеМь? ППпрПбуйте Shikari.do — Маш ÑÐµÑ€Ð²ÐžÑ ÑаЌ прПверОт вÑе ÑПцÑетО (О Ме тПлькÐ&Yuml

, МайЎет тПлькП МужМые пПÑÑ‚Ñ‹ О вывеЎет Ох Ма ПЎМу вклаЎку.
3. ЛеМЎОМг. ОЎМПÑтраМОчМый Ñайт-вОзОтка — ÑтП ПчеМь уЎПбМП: зЎеÑÑŒ ЌПжМП краткП преЎÑтавОть кПЌпаМОю ОлО ÑпецОалОÑта, Ўать ОМфПграфОку Ñ ÐŸÑМПвМыЌО преОЌущеÑтваЌО, вылПжОть прОЌеры рабПт, Ð¿Ñ€Ð°Ð¹Ñ Ðž Ўаже ÑПзЎать фПрЌу Пплаты заказа.
КПМÑтруктПры ÑайтПв (Tilda, WIX, Weebly О ÐŽ.Ñ€.) пПзвПлÑÑŽÑ‚ кажЎПЌу ÑПзЎать леМЎОМг ÑаЌПÑтПÑтельМП, без пПЌПщО ÑпецОалОÑтПв. ÐП пПзабПтьтеÑÑŒ П тПЌ, чтПбы в текÑтах Ма вашеЌ леМЎОМге былО ключевые ÑлПва Оз клОеМтÑкОх запрПÑПв: чеЌ Ох бПльше, теЌ чаще Ñайт буЎет выЎаватьÑÑ Ð¿ÐŸÐžÑкПвОкаЌО.
4. СарафаММПе раЎОП. От 50 ЎП 91% вÑех пПкупПк ÑПвершаютÑÑ Ð¿ÐŸÑле рекПЌеМЎацОО Пт ЎругПгП челПвека. МаркетОМг Оз уÑÑ‚ в уÑта — ОМÑтруЌеМт крайМе ÑффектОвМый, МП ÑлабП кПМтрПлОруеЌый. Как ЎПбОтьÑÑ Ñ€ÐµÐºÐŸÐŒÐµÐœÐŽÐ°Ñ†ÐžÐ¹ Пт вашОх клОеМтПв? СтОЌулОруйте Ох акцОÑЌО врПЎе «ПрОвеЎО Ўруга», бПМуÑаЌО, вПвлекающОЌ кПМтеМтПЌ в ÑПцÑетÑÑ… О, кПМечМП, выÑПкОЌ урПвМеЌ ÑервОÑа.
5. СПцОальМые ÑетО. ÐужМП лО прОÑутÑтвПвать вП вÑех? Ðет, ПÑПбеММП еÑлО вы ЎублОруете кПМтеМт. ДПÑтатПчМП буЎет 1-2. ВыбОрайте те ÑПцÑетО, гЎе ваша Ñ†ÐµÐ»ÐµÐ²Ð°Ñ Ð°ÑƒÐŽÐžÑ‚ÐŸÑ€ÐžÑ ÐœÐ°ÐžÐ±ÐŸÐ»ÐµÐµ актОвМа, а результат рабПты ЌПжМП преЎÑтавОть Ñ ÐŒÐ°ÐºÑОЌальМПй выгПЎПй.ÐапрОЌер, фПтПграфу МужеМ Instagram, кПпОрайтеру прОгПЎОтÑÑ ÑвПй каМал в Telegram ОлО аккауМт Ма Facebook, а ЌаÑтеру бытПвых уÑлуг буЎет пПлезМа ÑтраМОца вП ВКПМтакте.
6. Ð¢Ð°Ñ€Ð³ÐµÑ‚ÐžÑ€ÐŸÐ²Ð°ÐœÐœÐ°Ñ Ñ€ÐµÐºÐ»Ð°ÐŒÐ°. ÐтП ÑлеЎующОй шаг ÐŽÐ»Ñ Ñ‚ÐµÑ…, ктП уже ÑПзЎал Ñайт ОлО аккауМт в ÑПцÑетÑÑ… (О запПлМОл егП базПвыЌ кПМтеМтПÐ&OElig

. Суть таргета в тПЌ, чтП реклаЌМПе ПбъÑвлеМОе вОЎОт тПлькП та ауЎОтПрОÑ, кПтПрую вы ПпреЎелÑете как целевую.
ЧтПбы перехПЎПв Ñ Ñ‚Ð°ÐºÐžÑ… ПбъÑвлеМОй былП как ЌПжМП бПльше, ЎПверьте МаÑтрПйку О ПптОЌОзацОю ÑпецОалОÑтаЌ — ОлО ÑÑкПМПЌьте бюЎжет О ÑПзЎайте базу лОЎПв автПЌатОчеÑкО через Shikari.do. У ÐœÐ°Ñ Ñ‚Ð°ÐºÐ°Ñ ÑƒÑлуга включеМа в тарОф, О ее Ме МужМП ПплачОвать ЎПпПлМОтельМП.
7. РазЌещеМОе у блПгерПв. ЛюЎО ЎПверÑÑŽÑ‚ люЎÑÐŒ, а Ме бреМЎаЌ, пПÑтПЌу реклаЌа у блПгерПв — ПЎОМ Оз ÑаЌых ЎейÑтвеММых ÑпПÑПбПв Ð¿Ñ€ÐŸÐŽÐ²ÐžÐ¶ÐµÐœÐžÑ Ð² ОМтерМете. ÐП Ме ÑаЌый ЎПÑтупМый: разЌещеМОе в аккауМте ÑП 100 Ñ‚Ñ‹Ñ. пПЎпОÑчОкПв ПбПйЎетÑÑ Ð¿Ñ€ÐžÐŒÐµÑ€ÐœÐŸ в 20 Ñ‚Ñ‹Ñ. рублей.
Ðаш ÑПвет: ОщОте в ÑвПей Ñфере (ОлО в ÑвПеЌ гПрПЎе/райПМе

ЌОкрПблПгерПв Ñ 1-5 Ñ‚Ñ‹Ñ. фПллПверПв. Их Ð°ÑƒÐŽÐžÑ‚ÐŸÑ€ÐžÑ Ñ€ÐµÐ°Ð»ÑŒÐœÐŸ целеваÑ, а Ме разЌытаÑ, как у «ЌОллОПММОкПв», прО ÑтПЌ лПÑÐ»ÑŒÐœÐ°Ñ Ðž актОвМаÑ. ПрПÑЌПтрОте аккауМт, гЎе хПтОте разЌещатьÑÑ: еÑлО прО 1000+ пПЎпОÑчОкПв лайкПв ÑтабОльМП ЌеМьше 10, блПгер веЎет МакруткО. И ПбÑзательМП запрашОвайте Ме тПлькП прайÑ, МП О ÑтатОÑтОку пП ауЎОтПрОО О ПхватаЌ.
8. ÐÐ°Ñ€ÑƒÐ¶ÐœÐ°Ñ Ñ€ÐµÐºÐ»Ð°ÐŒÐ°. ÐреМЎуете пПЌещеМОе пПЎ ЌаÑтерÑкую ОлО ПфОÑ, МП вхПЎ в МегП Ме так-тП прПÑтП МайтО? КтеМЎер у вхПЎа, Ð±Ð°ÐœÐœÐµÑ€ÐœÐ°Ñ Ñ€Ð°ÑÑ‚Ñжка, Ñ‚Ñ€Ð°Ñ„Ð°Ñ€ÐµÑ‚ÐœÐ°Ñ Ñ€ÐµÐºÐ»Ð°ÐŒÐ° Ñ ÑƒÐºÐ°Ð·Ð°Ñ‚ÐµÐ»ÑЌО Ма аÑфальте ОлО пПлу тПргПвПгП цеМтра — вÑе ÑтП пПЌПжет заОМтереÑПвать О ÑПрОеМтОрПвать клОеМта. РтеЌ, ктП рабПтает Оз ЎПЌа О ПрОеМтОруетÑÑ ÐœÐ° ауЎОтПрОю ÑреЎМегП вПзраÑта О ЎПхПЎа, ЌПгут прОгПЎОтьÑÑ ÐŽÐŸÑкО ПбъÑвлеМОй у пПЎъезЎа ОлО Ма ПÑтаМПвках траМÑпПрта.
9. ППлОграфОÑ. «КПЌпьютерМый ЌаÑтер ЖеМÑ, жОву Ñ€ÑЎПЌ, прОЎу быÑтрП» — МахПЎОлО такПе в пПчтПвПЌ ÑщОке? ÐŸÐ»ÑŽÑ Ñ„Ð»Ð°ÐµÑ€ÐŸÐ² О лОÑтПвПк в Ох МевыÑПкПй цеМе, ÐŒÐžÐœÑƒÑ â€” в тПЌ, чтП кПМтакт Ñ Ñ‚Ð°ÐºÐžÐŒ вОЎПЌ реклаЌы ÑПÑтавлÑет в ÑреЎМеЌ 5 ÑекуМЎ, а пПтПЌ буЌага ÑЌОМаетÑÑ Ðž летОт в ЌуÑПрку.
ППлОграфОю ÑтПОт ОÑпПльзПвать как ЎПпПлМОтельМый, Ме ПÑМПвМПй ЌетПЎ Ð¿Ñ€ÐžÐ²Ð»ÐµÑ‡ÐµÐœÐžÑ ÐºÐ»ÐžÐµÐœÑ‚ÐŸÐ², О ПМа ЌПжет МеплПхП ÑрабПтать, еÑлО вы Ощете клОеМтПв ÑреЎО ÑПÑеЎей. ÐП тщательМП прПЎуЌайте текÑÑ‚ О ЎОзайМ ПбъÑÐ²Ð»ÐµÐœÐžÑ â€” у вашегП флаера буЎет тПлькП ПЎОМ шаМÑ!
10.
ПартМерÑкОе прПграЌЌы. ПреЎлПжОте ÑПтруЎМОчеÑтвП ЎругПЌу фрОлаМÑеру ОлО ЌОкрПбОзМеÑу, чтПбы ПбЌеМОватьÑÑ Ð°ÑƒÐŽÐžÑ‚ÐŸÑ€ÐžÐµÐ¹: разЌещайте реклаЌу Ўруг у Ўруга, Ўелайте взаОЌМые ÑкОЎкО клОеМтаЌ О так Ўалее. ЕÑлО вашО прПЎукты ОлО уÑлугО ОМтереÑМы прОЌерМП ПЎМОЌ О теЌ же люЎÑÐŒ, ÑтП ЎаÑÑ‚ Ñффект ÑОМергОО О буЎеЌ выгПЎМП ваЌ ПбПОЌ.
Так какОЌ же ÑпПÑПбПЌ лучше вÑегП прОвлекать клОеМтПв? ОптОЌальМый ÐŽÐ»Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ñ‹ ÑЌПжете пПЎПбрать тПлькП Ма практОке, МП ÑффектОвМее вÑегП ÑпПÑПбы рабПтают в ÑПвПкупМПÑтО. ÐапрОЌер, регулÑрМП веÑтО ÑПцÑетО, в прПфОле закрепОть ÑÑылку Ма леМЎОМг, туЎа же веÑтО трафОк Ñ Ñ‚Ð°Ñ€Ð³ÐµÑ‚Ð° О разЌеÑтОть у ÑÐµÐ±Ñ Ð±Ð°ÐœÐœÐµÑ€ кПфейМО пП ÑПÑеЎÑтву, гЎе Ма каÑÑе буЎут лежать вашО флаеры: